Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Япония. Остров Эносима. День четвертый

Утром мы оставили часть вещей в отеле в Токио, потому что через несколько дней должны были вернуться в него обратно. Сели в поезд и поехали на север до станции Fujisawa. На вокзале запихали рюкзаки в камеру хранения (300 йен) и пошли в сторону острова Эносима (Enoshina).
До острова можно было проехать на стареньком поезде в два вагона, но идти гораздо интереснее.

Наверное, не смогу объяснить внятно, почему в наше короткое путешествие был включен этот остров. Может быть, хотелось увидеть деревню, а может море. Восточное (оно же Японское) море очень красивое и на него надо смотреть всегда. Но скорее всего дело было в каких-то вкусных кальмарах, которые делают на этом острове... Это знание затмило остальное сознание и остров был включён в обязательное посещение.

Просто фотографии по порядку, сделанные в течении всего дня.

Обещала показать еще птичек. Если верить гугл-картинкам, эти одетые птички - визитная карточка острова.

DSCF1338.RAF

Ресторан, в который мы вернулись на закате.

DSCF1342.RAF

Туристов оказалось немного больше, чем ожидалось, но они не очень мешались и не толпились.

DSCF1348.RAF

DSCF1350.RAF

DSCF1353.RAF

DSCF1357.RAF

DSCF1358.RAF

Ушли немного в бок от туристического маршрута и увидели старый заброшенный дом. Пошли к нему, потом за него, а там тропа, синтоистские ворота, и, как положено, семейное кладбище. Знаний про синтоизм совсем мало, но, думаю, хоронить родственников в огороде очень удобно. В маленькой часовне всё было в паутине и стеклянных котиках или лисах.

DSCF1372.RAF

DSCF1371.RAF

DSCF1367.RAF

DSCF1365.RAF

DSCF1363.RAF

Наконец вышли на туристическую тропу и пошли смотреть храмы.

DSCF1373.RAF

DSCF1384.RAF

На храмы нас хватило ненадолго и очень вовремя подвернулся ларек с едой, где два суровых самурая запекали морепродукты. Про кальмары тут же было забыто, хотя их тоже там запекали. Очень хотелось "бумажку" из осьминога.
Осьминогов обваливают в муке, плотно укладывают между горячих толстых прессов и пекут. На выходе получается тонкая и прозрачная бумага с силуэтом осьминога.

DSCF1388.RAF

DSCF1398.RAF

Фудфотограф из меня не получится никогда, потому что когда вижу еду, у меня трясутся руки, а еда в кадре будет обязательно надкусанной.

DSCF1401.RAF

DSCF1470.RAF

DSCF1471.RAF

DSCF1478.RAF

Башню видно со всех сторон острова. И на неё надо забраться ради видов.

DSCF1385.RAF

DSCF1480.RAF

DSCF1482.RAF

DSCF1485.RAF

В Японии с безопасностью не так всё строго, как в Корее, поэтому можно было подняться на верхнюю площадку без стекла.

DSCF1487.RAF

DSCF1493.RAF

DSCF1497.RAF

А вечером случился закат с Фудзи.

DSCF1498.RAF

DSCF1514.RAF

Закат снимали все и на всё, что было под рукой.

DSCF1517.RAF

DSCF1519.RAF

DSCF1521.RAF

К сожалению, лапшичная, из которой правильно пахло, была еще закрыта. Поэтому зашли поесть в ресторан с местечковой кухней.
Моё блюдо чем-то напоминало корейский пибимпап, только вместо вкусных овощей, мяса или яйца были варёные мальки и икра (пибимпап вкуснее).

DSCF1523.RAF

Из ресторана вышли, когда уже стемнело, и поменяв несколько поездов, доехали до нашего спа-отеля в горах, в районе Хаконе.
Еще было не очень поздно и мы успели посидеть в теплых ваннах на открытом воздухе, но об этом в следующий раз.

13 октября

Tags: Япония

Posts from This Journal “Япония” Tag

• "Karafuto. Японский период на Сахалине"

Документальный фильма "Karafuto. Японский период на Сахалине". Будет интересно всем любителям истории. Фильм о том как развивался при японцах…

• Япония. Киото. День восьмой

Позавтракав крепами на рынке мы пошли гулять в настоящий сёгунский замок Нидзё (Nijō). В замке снимать нельзя, но очень хотелось.…

• Япония. Киото. День седьмой

В планах на день были парк обезьян - Arashiyama Monkey Park Iwatayama и знаменитый на весь мир бамбуковый лес - Bamboo Groves, еще много гулять и,…

• Япония. Киото. День шестой

Вечером, 14 октября, посреди одноэтажной Японии, мы вышли из огромного вокзала в антикварный Киото и пошли в отель. К этому дню сложилось…

• Япония. Горы и Хаконе. День пятый

Темнеет в октябре рано. В 5 часов вечера начинает смеркаться, гулять становится не так интересно. Мы это поняли сразу и старались все переезды…

• Япония. Токио. День третий

Утром поехали в старый квартал Yanaka, который неплохо уцелел после сильных бомбежек Токио. Называется район Taito City, а рядом есть еще токийский…

• Япония. Токио. День второй

Япония - это не Азия. Восточная Азия - это такое место, где все всё время что-то едят и готовят, иногда прямо на улице. Азия - это рынок, где,…

• Япония. Токио. День первый

Япония не является для меня Марсом, Страной восходящего солнца, иной культуры, цветущей сакуры и прочей штампованной хери, которую пишут для…

• Япония. Получение визы и цены

На меня надавила Маринка, потому что у неё могли кончиться дешевые билеты в Японию. Я надавила на Костю. Получила через пару дней полное одобрение и…