Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
katya_rogozkina

"Корейский дедушка". Поездка на остров Канхвадо и знакомство с Северной Кореей

28 - 29 сентября.
Переехав в Корею сразу решила, что нельзя менять ощущения масштабов и расстояний. После России в Корее понятие "далеко" практически отсутствует, что делает доступным все то, что напичкано на небольшой корейской территории. За несколько часов пути можно пересечь страну полностью.

В Сеул предпочитаю ездить на скоростном поезде КТХ, но на этот раз нам надо было в Инчхон (Inchеon, 인천). Наташин "корейский папа" позвал всех ее русских друзей поесть мяса в пеншене (мини-отель) на острове Канхва или Канхвадо (Ganghwado, 강화도).
История про обретение "папы" есть у Наташи тык. С февраля "родственные" узы окрепли так, что мы тоже погрелись в лучах корейского радушия, а у Кри появился "дедушка".

Купили билет на автобус Чханвон - Инчхон и через 4:40 вышли на другом конце страны.
Автобус чешет со скоростью 100-120 км в час, в присеулье - по выделенной полосе, минуя пробки. Посреди страны автобус делает санитарножральную остановку на 20 мин. Такие зоны отдыха есть вдоль всех хайвеев Кореи. Сиденья в салоне большие и удобные.

Все хорошо, НО в автобусе не затыкаясь работает телек. Никаких индивидуальных наушников, не хочешь слушать - выходи из автобуса.
Отдельная тема корейских сериалов. На протяжении всех серий оперированные на все части рожи корейские актеры орут и плачут. Они все лежат в одинаковых госпиталях, бесконечные обмороки, автомобильные аварии и прочее, а все кореянки фигачат мужиков сумками при малейшем их ослушании... А как понять по Станиславскому эти замирания с отвисшей челюстью и разглядыванием друг друга широкими, оперированными до европейского разреза глазами? Хочется орать "не верю". Больше всего меня веселят якобы исторические сериалы. Те же оперированные корейцы бегают в красивых национальных костюмах, тоже орут и плачут. Не повезло в одном - не было еще больших сумок, которыми можно лупасить мужиков.
Мне только одной кажется, что корейский сериал - это ненастоящие корейцы, в ненастоящих интерьерах, играют в ненастоящую корейскую жизнь? При этом я очень неплохо отношусь к корейским фильмам, которые уже заняли достойное место в мировом кинематографе.
Эмоционировать на счет корейского шоу даже не буду начинать, а то к рассказу про поездку не перейду.

Стоимость билетов на меня и ребенка (около 25$ и 12$).

20130928_091203

Остановка у хайвея. Можно сходить в туалет, покушать, набрать карт данного региона. Эта стоянка простенькая. В Кёнджу, например, кроме всего перечисленного, она с музеем и сувенирным магазином. В туалетных комнатах встречаются сады и фонтаны.

20130929_171339

20130928_112255

Голубая линия отделяет полосу для автобусов.

Кри, одурев от дороги, обмотала влажной салфеткой руку и просила выдавать себя за девочку с переломом.

20130928_131644

Мы приехали в Инчхон. Опущу подробности со сбором участников и закупкой еды.
Около 6 вечера мы наконец попали в уютный пеншен на острове, где тут же начали пировать мясом. Давненько не ела столь вкусной говядины, еще и от пуза. Наташин "корейский папа", а теперь и Кристинин "корейский дедушка", знает толк в мясе.
Как настоящий кореец, он все время переживал о нашей сытости и планировал все приемы пищи (что-то есть во мне корейского). Расстроился, что на завтрак мы не едим рис.

Вид из пеншена утром.

Желтое море, пожалуй, самое страшненькое море в мире. Особенно в отливные часы. Вода уходит на несколько км, оголяя грязь. Второй раз его вижу и второй раз вот такая картина. Конечно, есть более приятные пляжи, но в общем оно не зря получило свое название.

В воскресенье была экскурсия по острову с рыбным рынком, Историческим музеем и Северной Кореей.

Сначала заехали на рыбный рынок.

Мелкие соленые креветки, их используют в заготовке кимчхи. Скоро уже начнут квасить зимнее кимчхи.

Потом в Исторический музей.
Музей находится рядом с одним из древних каменных дольменов. Про дольмены Википедия в помощь.
В музее Кри получила специальный бланк. В разных залах надо искать экспонаты и ставить печать в квадратик с картинкой предмета - это придало ускорение. Она неслась впереди всей группы.

Позже мы поехали смотреть Северную Корею.
Никогда не было желания побывать на границе. Довольно странное развлечение, но при этом популярное у иностранцев. Ну, раз приехали, то вот фото.
Видели в бинокль живого северного корейца. Шел там у себя по своей Северной Корее к дому. Ничего интересного.
Уникальность этой точки в том, что граница проходит по реке и нет лесистой ДМЗ. Это самое близкое расстояние до Той Кореи, видны дома, поля и даже люди.

Вся семья в сборе.

На подъезде к смотровой площадке есть военные посты. "Папа" куда-то метнулся, получил бумаги и мы въехали на территорию. На выезде бумаги отдал мальчику в каске. Айдишки наши не понадобились.

Точка на карте.

Screenshot_2013-09-29-13-13-19

"Папа/дедушка" возил нас на фургончике - очень удобно.

Надо ли говорить, что "папа" по корейскому обычаю не давал никому платить, а для наглой "внучки", которую родные родители держат в ежовых рукавицах, готов был в лепешку разбиться. Только мои пинки и окрики останавливали Кри от разорения "дедушки" и поедания сладковредного.