Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Лунный Новый год. Сеул

Воспользовавшись длинными выходными, мы поехали в Сеул.
Что бы не встрять в миграционные пробки, связанные с Лунным Новым годом, мы поехали на скоростном поезде KTX (про поезд, про метро Сеула, а так же про первое путешествие в Сеул можно прочитать тут).

А жили мы у Лены и Реджа.
С Леной нас познакомил Боря. Когда Боря был нежным отроком, он играл с Леной в школьном театре, а со мной таскался по рок клубам, где выступали молодые музыканты. Может поэтому Лена умница и красавица, а я еще не придумала кем теперь буду.
С Леной мы пытаемся встретиться с весны, и вот наконец доехали.
Даша и Кристина сходу нашли общий язык. Очень быстро остальные им стали не нужны, т.к. играть в доктора, вылупляться из яйца, готовить кашу из бус, сидеть в домике из зонтиков и другие интересные вещи, лучше делать вдвоем. А еще есть видео, как они моются в ванной и ржут все время, но там много интима, так что увидят только бабушки.

Мы сходили в Национальный Музей Кореи, в Этнографический музей, с заходом в залы с экспозицией про шаманов.
На третий день мы были в Lotte World, что-то типа Эверленда, но меньше и в помещении, точнее под гигантским стеклянным куполом.

Сразу с поезда мы поехали в Национальный музей Кореи. Вход бесплатный.
Запихали рюкзаки в камеру хранения, и пошли изучать 3 этажа экспозиции. Пока не приехала Лена с семьей и не начала рассказывать интересные исторические факты, нам было практически скучно. По таким музеям надо ходить с экскурсоводом. Кристининого внимания вообще хватило только на первобытный строй. После 5 витрины с примитивными орудиями труда, она заскучала, взбодрилась ненадолго только у скелета из древнего захоронения.

Корейский флаг не всегда был таким, как сейчас.

Когда не могли делать снимки из космоса, то карты были вот такие (это Корея и Китай)

Жители Узбекистана порадовали.

На другой день мы поехали в Этнографический музей. Вход так же бесплатный.
В этом музее очень много любопытных экспонатов из быта корейцев, некоторые вещи до сих пор в обиходе. Там показано как делали головные уборы, вышивали, такали, пряли и красили ткань, обувь всех сословий, процесс заготовки кимчи (куда без него) и много чего интересного. Еще есть пару комнат, где показано как жили в 20х и 50х годах.

Выставка шаманов временная, кончится 27 февраля. Часть экспонатов привезли из Питерской Кунсткамеры. Очень любопытно поразглядывать костюмы, амулеты и обрядовые сценки, но как всегда не хватало хорошего рассказчика.

По пути к музею.

Рядом с музеем и дворцовым комплексом Кёнбоккун есть старый квартал, а в нем ресторан 토속촌(отметка на карте гугла), где подают курицу самгетан. Курица вкусная, но дело не в ней, а в самом помещении. Ресторан состоит из множества старинных домиков, которые теперь стали залами ресторана (на 400 посадок примерно), а бывшие уличные проходы между домами – коридорами. В любой стране мира, такие места интереснее не меньше музеев, они уже сами как музей. Очень рекомендую это место. Если не очень нравится вареная курица, то там есть вкусная курица гриль.

А на Инсадоне (туристическая улица) веселые ребята превратили изготовление сладостей из меда в шоу. Напоминает пахлаву или что-то в этом роде.

А это очень интерьерное кафе, недалеко от этих парней ( в нашей деревне нет таких кафе)

На третий день было -12, а может больше. Кристина начала впадать в анабиоз и мы решили пойти в Lotte World.
Парк аттракционов состоит из закрытой части под куполом и открытой на острове. Все время проходят шоу программы на сцене, несколько раз в день красочное костюмированное шествие с платформами. Небольшие развлечения, такие как девушка на воздушном шаре, разбрасывающая лепестки. Все артисты, за редким исключением, из СНГ. Хотя есть подозрение, что азиатские девушки оттуда же.
Фоток много и их можно посмотреть в этом альбоме.

Еще Кри заплели 2 косички с веревочкой (цвет нитки она сама выбирала).

Кри в поезде туда и обратно активно общалась с детьми. С ними она говорит по-корейски, и ее понимают. Что она говорит, я не знаю, но судя по жестам и тону – руководит.

И еще немного нас и детей

Tags: lotte world, seoul, Корейская еда, Праздники Южной Кореи, Сеул, 서울
promo katya_rogozkina march 13, 2037 19:40
Предлагаю необычные маршруты и индивидуальные туры по югу Кореи: Городские, гастрономические, исторические и фото туры. Эко-туризм по горным тропам и побережью. Приморские города Пусан, Тхонъён, древнекорейская столица Кёнджу, острова Кодже, Намхэ и райский Ведо. - Помогу спланировать…