Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Йосу. Храм Хянирам

Перед отъездом в Питер захотелось вырваться за пределы Пусанского периметра. Уехать туда, где не была или куда давно хотела.

DSCF5211.RAF

В пятницу, 17 июня, погрузила в машину Кри, собаку, бутылку вина, еду и мы уехали. В первый день отправились в сторону портового города Йосу, где проходило EXPO 2012, потом укатили в город Чхонан. В последующие дни были в деревне Пуё - столице древнего царства-государства Пэкче, там же посмотрели на самые большие в Корее лотосовые пруды, сходили в горы Вораксан, заехали до сезона дождя в красивый район города Чонджу, потом через Ульсан вернулись домой. В маршруте нет никакой логики. Мы ездили по друзьям и красивым местам, которые мне надо было посмотреть, некоторые теперь надо еще раз.

В Йосу первым делом мы приехали в порт, изучить на будущее расписание паромов и острова, до которых они идут. Портовый Йосу очень похож на Тхонъён - памятник адмиралу Ли Сунсину, корабль-черепаха, рынок, старые рыбаки и запах моря - всё, как я люблю.

DSCF5163.RAF

DSCF5169.RAF
Где-то на острове Тольсан.

Когда путешествую куда-то первый раз, то до поездки изучаю минимум информации, чтобы чужое мнение не помешало моим впечатлениям, а потом, уже по факту, читаю дополнительно.
После порта мы пересекли мост и поехали на край острова Тольсан (돌산도). По мере возможности я глазела по сторонам, останавливалась и делала кадры. Целью дня был храм Хянирам (Hyangiram, 향일암). Так вот первое впечатление, что храм этот построили вчера, а в визиткорея написано, что 1500 лет назад. Но на такие мелочи уже давно не обращаю внимание. Год постройки буддийского храма в Корее не имеет для меня значения.

DSCF5178.RAF

Вход к храму был платный, наличными, около 2000 вон на взрослого, в шортах и с собаками проход разрешен - это буддизм. Наличные остались в машине, карточки не принимали. Поэтому нас пустили бесплатно - это Корея. На обратном пути мы подарили дяденьке-кассиру храмовый чокопай из зеленого чая в шоколаде - он не ожидал и ему явно было приятно.

DSCF5182.RAF

DSCF5186.RAF

Храм с невероятными видами на море, острова и скалы национального парка Dadohaehaesang National Park (다도해해상국립공원). 31 декабря по корейской традиции сюда приходят встречать первый рассвет нового года.
К храмовым постройкам ведут ступени и узкие расщелины в скалах. Природа, виды, многоярусность и росписи на храме делает его отличным от других.

DSCF5189.RAF

DSCF5227.RAF

DSCF5199.RAF

DSCF5213.RAF

Обычно статуэтку Будды моют на его День рождения (апрель-май), но в Хянираме можно и в другие дни. Кри намыла Будду за все годы своего обращения в буддизм и на 10 лет вперед.

DSCF5219.RAF

DSCF5221.RAF

DSCF5230.RAF

Помойная собака знает, где добрые тетеньки с вкусняшками.

DSCF5236.RAF

Неожиданно наступил вечер, а мне надо было еще ехать 300 км до Чхонана.

з.ы. Не знаю, когда покажу продолжение, но, скорее всего, покажу.

20160617_154712

В пятницу, 17 июня

Instagram - ссылка на мой инстаграм.

Tags: Йосу, Море, Острова

Posts from This Journal “Йосу” Tag

• EXPO 2012 в Йосу

6 августа опять поехали с Кри на EXPO 2012 в Йосу. Если кто не видел прошлый огромный пост, то там много-много фото и более полная информация о…

• EXPO 2012 в Ёсу. 20 июня – день России

20 июня на EXPO проходил день России. На протяжении всей выставки, а это 3 месяца, почти каждый день присвоен какой-либо стране, и каждый…