Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Япония. Киото. День восьмой

Позавтракав крепами на рынке мы пошли гулять в настоящий сёгунский замок Нидзё (Nijō).

DSCF1981.RAF

DSCF1980.RAF

DSCF1987.RAF

DSCF1986.RAF

В замке снимать нельзя, но очень хотелось.

DSCF1990.RAF

DSCF1991.RAF

Если не углубляться в архитектурные дебри и не сравнивать изгибы крыш, породу древесины и форму окон, то японские замки, дворцы и храмы отличается от корейской тем, что между помещениями не надо ходить по улице, везде, где мы были, спланированы системы крытых и открытых коридоров-переходов. В Корее даже во дворцах (из имеющихся восстановленных) приходилось шастать по улице между помещениями, но зато! был теплый - пол ондоль.
Сёгунский дворец построен по принципу термоса, так же сейчас строят типовые корейские квартиры - комнаты находятся внутри коридоров или застекленных лоджий. Это сохраняет тепло зимой и прохладу летом. Интересно, почему японские самураи до сих пор строят неотапливаемое жилье, хотя температуры Киото не намного выше Пусана и окрестностей.

DSCF1988.RAF

Территория замка гулятельная - с садиком, чайным домом и двумя рвами.

DSCF2011.RAF

DSCF2014.RAF

После замка мы пошли досматривать и дофоткивать, что можно было успеть до отъезда.

Парковка такси.
Таксисты, как правило, мужчины в возрасте, как и в Корее, но используют они какой-то старый парк Тойот.

DSCF2017.RAF

Традиционный способ передвижения японок - велик и кресла с детьми.

DSCF2024.RAF

Мастер масок в лавке.

DSCF2021.RAF

DSCF2027.RAF

Зашли в буддийский храм Nishi Honganji.

DSCF2040.RAF

DSCF2025.RAF

DSCF2033.RAF

DSCF2034.RAF

DSCF2043.RAF

Здание телебашни (не залезали), отраженное в стеклах вокзала.

DSCF2046.RAF

Скоростной поезд Синкансэн.

DSCF2048.RAF

Это был последний день в Киото. Вечером мы вернулись в Токио, поужинали самыми вкусными в мире суси, а утром я улетела обратно в Корею.
Для себя поняла, что надо вернуться в Осаку, Киото и окрестности, догулять и доесть всё, что не успели. В Токио я больше не хочу, у меня такой же Сеул есть.

Думаю, у меня получился самый неадекватный отчет о Японии. Фотки японские, а пишу про Корею. Взгляд не изнутри и не извне, а как бы с боку.

DSCF2015.RAF

17 октября

Tags: Япония

Posts from This Journal “Япония” Tag

• "Karafuto. Японский период на Сахалине"

Документальный фильма "Karafuto. Японский период на Сахалине". Будет интересно всем любителям истории. Фильм о том как развивался при японцах…

• Япония. Киото. День седьмой

В планах на день были парк обезьян - Arashiyama Monkey Park Iwatayama и знаменитый на весь мир бамбуковый лес - Bamboo Groves, еще много гулять и,…

• Япония. Киото. День шестой

Вечером, 14 октября, посреди одноэтажной Японии, мы вышли из огромного вокзала в антикварный Киото и пошли в отель. К этому дню сложилось…

• Япония. Горы и Хаконе. День пятый

Темнеет в октябре рано. В 5 часов вечера начинает смеркаться, гулять становится не так интересно. Мы это поняли сразу и старались все переезды…

• Япония. Остров Эносима. День четвертый

Утром мы оставили часть вещей в отеле в Токио, потому что через несколько дней должны были вернуться в него обратно. Сели в поезд и поехали на север…

• Япония. Токио. День третий

Утром поехали в старый квартал Yanaka, который неплохо уцелел после сильных бомбежек Токио. Называется район Taito City, а рядом есть еще токийский…

• Япония. Токио. День второй

Япония - это не Азия. Восточная Азия - это такое место, где все всё время что-то едят и готовят, иногда прямо на улице. Азия - это рынок, где,…

• Япония. Токио. День первый

Япония не является для меня Марсом, Страной восходящего солнца, иной культуры, цветущей сакуры и прочей штампованной хери, которую пишут для…

• Япония. Получение визы и цены

На меня надавила Маринка, потому что у неё могли кончиться дешевые билеты в Японию. Я надавила на Костю. Получила через пару дней полное одобрение и…