Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Чеджу. Ущелье Свесоккак

Свесоккак (Soesokkak Estuary, 쇠소깍) - это русло реки с космическим пейзажем из лавовых камней и лазурной прозрачной водой. Рядом с рекой находится пляж Хахёсвесоккак (하효쇠소깍) с черным вулканическим песком.
В рунете об этом месте практически нет упоминаний. Действительно, писать не о чем, надо смотреть.
Можно только добавить, что Свесоккак имеет статус Биоресурсов ЮНЕСКО и находится недалеко от города Согвипхо.

DSCF3941.RAF

DSCF3935.RAF

DSCF3940.RAF

На берегу можно взять на прокат каяки с прозрачным дном или катамараны.

DSCF3942.RAF

DSCF3944.RAF

DSCF3948.RAF

DSCF3949.RAF

Пляж Хахёсвесоккак.

DSCF3951.RAF

Не смогла выбрать одну из трех фоток c Наташей lalaguna_72 и Кри. Поэтому будут все.

DSCF3966.RAF

DSCF3967.RAF

DSCF3971.RAF

DSCF3972.RAF

Вафельки с мандариновым кремом в виде местных идолов харубанов - #귤하르방

Вафельки с мандариновым кремом в виде местных идолов харубанов или харыбанов - #귤하르방

Ныряльщицы хэнё с русалкой.

DSCF3974.RAF

В эту поездку на Чеджу мы еще встретились с Димой dimasco и Олей. Каждый вечер, кроме вторника, они играют музыку в Лотте-отеле, а еще у Димы в журнале много фотографий Чеджу.

24 декабря, четверг

Tags: jeju, Море, Пляж, Природа, Чеджу, 제주

Posts from This Journal “Чеджу” Tag

• Мандариновое настроение острова Чеджу

С 21 по 24 декабря летали в гости к Виктору и Наташе на остров Чеджу поесть перед Новым годом оливье и погулять. К нашему приезду мандарины были еще…

• Чеджу. Музей-квартира Хелло Киттей

Четверг, 1 января С ночи мела метель. Наш самолет обратно был только вечером. Поехали на таксо гулять в новый трехэтажный музей Hello Kitty Island…

• Чеджу - остров контрастов

С 30 декабря по 1 января мы опять были на самом южном, самом большом и самом курортном острове Кореи – Чеджу (Jeju, 제주). Это уже четвертая поездка на…

• Чеджу. Вулкан Халласан.

Четверг, 19 сентября. Халласан (Hallasan, 한라산) - потухший вулкан на острове Чеджудо, Южная Корея, являющийся самой высокой горой страны. Местность…

• Чеджу. Дайвинг на островах Мунсом

Среда, 18 сентября На Чеджу мы провели 2 полных дня и 3 ночи. Оба дня мы подкидывались в 6:20 утра и неслись по намеченному плану. Осуществили…

• Паромы между Чеджу и материком

С 17 по 20 сентября мы опять были на самом южном, самом большом и самом курортном острове Кореи – Чеджу (Jeju, 제주). Это уже третья ходка на Чеджу.…

• Остров Чеджу. Часть VI

И последний пост про эту поездку на Чеджу с фотками пляжей и транспорта. Если кто-то что-то пропустил, пользуйтесь тэгом Чеджу. Пожалуй, это мой…

• Остров Чеджу. Часть V

28 сентября мы прилетели на Чеджу, сели в машину и поехали на другой конец острова в гостиницу. Кри открыла туристическую брошюру, увидела рекламу…

• Остров Чеджу. Часть IV

Дайвинг. 30 окт. Вот надо было так удачно приехать на самое красивое море Кореи! В силу вступил закон, запрещающий дайв-клубам использовать лодку…