Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Осень в Масане

Сегодня я похожа на этого котика из Масана.
Иногда лучше вот так сидеть на лавочке и тупить в сторону, чем ставить сердечки и комментировать.

DSCF3266.RAF

Гуляли в Масане.
Поехала в знакомый старый квартал, в котором Корейская организация туризма учинила конкурс - Write your name in Korea (Впиши своё имя в Корею).
В офисе лежит толстенная книга, где вписаны имена всех зарегистрировавшихся. Мы нашли свои имена. У кого имя длинное, как у меня, у тех получилось РогозкиН Катя, и это, видимо, мне еще повезло.
Пошли искать имена на улицу. Сотрудники сами не очень знают, как эта книга относится к улице с именами. А там, конечно, всё перепутано, но мы же упоротые. Не поленились и прошли её всю, читая все имена с пометкой RUS и UKR. Неа, нету. На этой улице поместилось процентов 20% от той большой книги.
А цели, видимо, были благородные - привлечь туристов на окраину Кореи...

DSCF3277.RAF

В Корее проходит акция "Впиши своё имя в Корею" #WriteYourNameinKorea Вписали, но без одной буквы.Кто еще вписался?#상상길  #SangSangGil #Масан #Masan #마산 #Чханвон #Changwon #창원#Корея #Korea #한국#imagineyourkorea

Если кто-то хочет приехать в Масан - это нужно сделать обязательно, но только не ради поиска имён на заплеванной улице, ведущей к рынку, а ради всего остального.
Ради узких старых улочек, бабушек, хурмы из-за забора, цветущих камелий и роз, видов на море, рыбного рынка, который вовсе не хуже знаменитого пусанского. Ради этого котика, он, кстати, работает в магазине одежды, о чем его гардероб как бы намекает.
А еще там рядом с улицей есть очень вкусный самгётханный ресторан, где тётеньки в ханбоках подают к курице бесконечное количество вкусных закусок. Или вот это кафе, где приносят тосты, пока ты не потолстеешь прямо у них на глазах.

DSCF3276.RAF

Вход в куриный ресторан (про него уже было по метке Масан).

DSCF3323.RAF

DSCF3316.RAF

DSCF3318.RAF

DSCF3319.RAF

Очень люблю Масан, но почему то теперь мало бываю в нем.

DSCF3305.RAF

Tags: masan, Масан, Осень, о_О, 마산

Posts from This Journal “Масан” Tag

• Остров Чодо

Воскресенье, 22 марта Очень захотелось свежего воздуха и моря. Уехали на остров Чодо (저도). Он где-то за Масаном, но это не важно. На острове цветут…

• Я, Корея и октябрь

Ну и чтоб закрепить в умах и сердцах светлый образ, вдогонку не смешные фото меня и компании на фоне октября. Чинхэ и мой самый любимый храм Кореи.…

• Кимпап бабушки из Чхунму

Чхунмукимпап (충무김밥) - холодная закуска: рубленый вареный осьминог вперемешку с квадратиками из рыбной муки, приправленный чесноком, острой пастой из…

• Про выставку и обзор: Книги - панорамы (Pop-Up Book)

В продолжение прошлого поста. На выставку pop-up book мы ходили с Женей. Она нашла в интернет-магазине целую кучу таких книжек на русском языке.…

• Движ за месяц

Решила воспользоваться перерывом в обучении и залечь на дно, не двигаться, не рулить более 10 км в сутки, не фотографировать, только есть, и то…

• ***

Сегодня первый день зимы. Почти по всей Корее уже выпал снег, растаял и снова выпал. Горнолыжные курорты частично готовы к новому сноубордическому…

• Масан. Рыбный рынок. Пусан. Бразильский ресторан.

Вторник, 11 июня После рынка ханбоков сели в машину и поехали на рыбный рынок Масана. Нам повезло, что был дождь и будний день - людей было мало и…

• Масан. Рынок ханбоков

Вторник, 11 июня Вчера Виктор Данилович писал, как встречал гостей из Владивостока. Вчера же они доехали до меня. Кто еще не знает, что Масан -…