Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Остров Уллын. День I

Давно мне не хватало спонтанного путешествия.

7 сентября припарковались в порту города Пхохана (Pohang, 포항) за 10 минут до отхода парома. Дед-парковщик разнервничался, что мы опаздываем. Он же не знал, что у нас запасных планов на все буквы трех алфавитов.
Мы зашли в зал терминала, работники быстро помогли купить билеты в одну сторону. На паром мы зашли последними. Двери закрылись и в 10:00 мы отплыли на самый восточный остров Уллын или Уллындо (Ulleung-do, 울릉도).

Жилье не бронировали и планы на остров были приблизительные.

20140907_165631

Паром большой, трехпалубный, плыть 217км, идет почти 3:30. Билеты дорогие, взрослый в один конец стоит 64 500 вон, детский - 32 250 вон.

20140907_114342

Кри пошла общаться по рядам, а к Андрею пристал странноватый молодой кореец. Вёл он себя как пьяный, но алкоголем не пахло. Мужик оказался жителем острова, спросил о наших планах, дал советы, которые действительно пригодились. Когда узнал, что мы не бронировали жилье, прочел лекцию о качестве и дешевизне мотелей и начал куда-то названивать. В итоге он забронировал нам номер за 50 000 вон и исчез.
Когда мы сошли с парома, набрали карт и зарезервировали билеты на обратный путь наш друг уже бегал по берегу с ключом от номера на большом брелке.

Маленький и чистый номер с кроватью был в новом мотеле в 30 секундах от пристани. Попросили дополнительный матрас и одеяло на пол. Наш кореец всё уладил, взял оплату за комнату, раскланялся и удалился. К слову, номера в этом мотеле стоили от 60 000 до 80 000 вон, но если платить налом, то всегда можно получить скидку.
Вышли на улицу в поисках еды. Мужик опять нарисовался. Рассказал всё о местной кухне и повел в ресторан. На ходу он здоровался с прохожими и таксистами. Посадил в ресторан и исчез, на этот раз окончательно.
Если кто-то думал, что будет трагическая развязка, то зря - это Корея, а мы - белые рожи. Он хоть и странный, но помогал просто так и искренне.
Через пару дней он позвонил узнать, всё ли у нас хорошо.

IMG_2091.CR2

Цены на острове высокие - надбавка за удаленность от материка.

20140907_141413

В ресторане мы взяли местное блюдо - хонхаппап (홍합밥) - ароматный рис с морепродуктами. Рис варят в бульоне с приправами, потом перемешивают с жареными морепродуктами и сухими водорослями ким. По вкусу напоминает плов. В отличие от пибимпаба острую пасту в хонхаппап не добавляют.

IMG_2096.CR2

IMG_2095.CR2

Сейчас сезон вылова кальмара. Ловят его по ночам с катеров, увешанных яркими лампами. Видимо, кальмары "летят" на свет.

IMG_2097.CR2

IMG_2130.CR2

Символы острова - тыква и кальмар. Местные жители готовят их отменно.

Пристань с нашим паромом.

IMG_2125.CR2

В этот день мы успели подняться на самую высокую точку острова - пик Сонинбон (Seonginbong, 성인봉) - 984м.
До начала маршрута, рекомендованного нашим странным другом, мы доехали на таксо за 10 000 вон, обратно вернулись за 20 000 вон, предусмотрительно взяв визитку у водителя.
Поднялись на пик от KBS (~4км), спустились в густых сумерках к Анпхёнчон 안평전 (~3км).
Не самый живописный и сложный маршрут в Корее, еще и низкая облачность была, но всё равно хорошо.

Таксо на острове только такого вида.

IMG_2135.CR2

Карта острова и несколько маршрутов до пика.

20140907_150511

Маршрут начался узенькой тропинкой между грядок.

Вид на порт.

IMG_2105.CR2

IMG_2112.CR2

Кри, ясен пень, ныла, что в гору не пойдет. Скоро она при слове "гора" будет падать в глубокий обморок.
Из-за спонтанности путешествия обе залезали на гору в кружевных кроксах вместо кроссовок. Нормальная такая обувь для прогулок по горам, как выяснилось.

IMG_2121.CR2

Все горы острова в пешеходных маршрутах. Если еще вернемся, то хочу маршрут 7 км на востоке острова.

Остров Уллын. День II
Tags: pohang, ulleung, Горы, Корейская еда, Острова, Природа, Пхохан, Уллын, 울릉, 포항

Posts from This Journal “Уллын” Tag

• Журнал КИМ

Вышел второй номер журнала КИМ. Журнал издается в Корее на русском языке замечательной командой профи. Про Корею, и ту, и другую, так много врут,…

• Остров Уллын. День II

Понедельник, 8 сентября Если верить интернету, Уллындо всегда был жопой Кореи. Второй по величине остров страны находится от материковой части раза…

promo katya_rogozkina march 13, 2037 19:40
Предлагаю необычные маршруты и индивидуальные туры по югу Кореи: Городские, гастрономические, исторические и фото туры. Эко-туризм по горным тропам и побережью. Приморские города Пусан, Тхонъён, древнекорейская столица Кёнджу, острова Кодже, Намхэ и райский Ведо. - Помогу спланировать…