Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Марафон общения Корея - Крым.

Ирина сэкономила мне время на целых два поста и написала, что мы делали в Балаклаве и Форосе.

Оригинал взят у serenity_irene в Марафон общения Корея - Крым.
ЖЖ существует уже много лет. Много лет у меня и мысли не было заводить блог или читать других людей, я не особо любопытна и махровый интроверт. Переезд в Крым 2 года назад неожиданно спровоцировал меня на изменения и дал материал для блога. Первый год писать было интересно, а потом появилось ощущение рутины и сомнение в нужности ЖЖ для меня.

Почувствовав это, Вселенная подкинула мне "конфетку" в виде знакомства с чудесным человеком katya_rogozkina. Сначала я с удовольствием читала Катин журнал, наслаждалась красивой речью и моим любимым "питерским" чувством юмора. А совсем недавно произошла "развиртуализация" общения, Катя с дочкой, широко известной как Кри, и корейским другом керченского происхождения Андреем, заглянули к нам в Балаклаву.

Программа визита началась с героического перехода через горы на пляж Ближний, он же Серебряный. Горы получили свой "зачет" за красоту видов и похожесть на Корею, пляж выслужился, подевав куда-то добрую половину отдыхающих (да, Катя, таким пустым, как в тот день, он больше не был!)

На пляже мы дружно плескались в воде, разрисовывали акварелью горячие гальки, а друг Андрей и мой муж Олег болтали без умолку. Кристина прозондировала новых друзей, обсудила с Яриком школьную жизнь и приручала Катю. Катя превентивно обижалась поначалу, но потом все наладилось. Теперь мы ежедневно обсуждаем ее новую подругу Кристину и ждем ее в гости.

Обратный путь решили облегчить для женщин и детей, мы поплыли в Балаклаву на катере, Олег, Андрей и Глеб пошли по тропе за машинами.

На набережной немного прогулялись, нашли дверь в Зазеркалье, крутой байк и котиков.

Встретились с уставшими мальчиками и разбежались кто куда, кто шашлыки есть, кто чебуреки:-)

Хроника следующей встречи осталась за кадром. В ней участвовали все те же лица, в антураже инкерманского вина и разговоров обо всем и сразу. Дети существовали автономно. Дамы разошлись в третьем часу ночи, кавалеры, кажется, совсем спать не ложились.

Парой часов позже, кое-как разлепив глаза, собрались купаться в Форосе. Из всей компании раньше там бывала только Катя, да навигатор притворился, что знает дорогу к отличному пляжу.

Выйдя на пляж, я еще раз убедилась в своем ощущении от Крыма, когда романтическое название места оборачивается неприглядной реальностью и только безграничная любовь и кредит доверия дают силы принять его и сразу найти красоту, дыхание истории и положительные эмоции.

Недостроенные дома на склонах, арматура, голый бетон уходят на задний план и на сетчатке глаз фиксируются скалы, прячущие головы в туче, обкатанная морем галька, шум волны и соленый запах.

Смыв в море угар бессонной ночи наша компания сдружилась еще больше, даже не знаю, кто болтал больше, мальчики или девочки. Купание закончили командной стрельбой галькой по мишени.

Вместо теплого прощания и разъезда в разные стороны, поехали наверх в горы к перевалу Байдарские ворота в поисках ресторана "Шалаш". Попутно выяснилось, что наши кошельки позорно пусты, и гости взяли на себя миссию накормить голодную многодетную семью.

На полпути к ресторану подвернулась и пища для души - церковь Воскресения Христова. По виду новодел, но имеет историю. Самый популярный храм для венчаний и крещений среди местных жителей. Великолепные виды.

Катя:-)

А вот и ресторан, примостился прямо у Байдарских ворот. Виды тоже замечательные, спасительная прохлада горного леса, ароматы жарящегося мяса, чебуреки, солидные официанты. Катя оценила их работу положительно, я теперь знаю, как официанты должны уносить грязную посуду:-)

Желание запечатлеть еду было, все же, сильнее желания ее съесть. Но съели немало!:-)

Сытые желудки сделали детишек совсем уж дружелюбными и жизнерадостными, Кристина устроила фотосессию Кате, обучила ее корейским приемам фотографирования, попозировала мне.

А тут детишки - погодки, построились по возрасту:-)

После обеда немного похулиганили:

Прощаться было грустно. Большая компания расселась в эти две машинки, которые поехали вниз с перевала в разные стороны.

Дети быстро срубились.

Проехали мимо начинающегося байк-шоу на горе Гасфорта, постояли в пробке, посмотрели на толпу зрителей, которые проходили проверку на входе.

Теперь следим за путешествием ребят в Катином Инстаграмме и надеемся на новую встречу:-)
ЗЫ: в жизни Катя такая же, какой видится при чтении блога: искренняя, ироничная, цельная натура, умная, интересный рассказчик и собеседник.