Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
katya_rogozkina

Крыммой

С 29 июля по 14 августа

Набрали ракушек, выбросили, набрали камушков и тоже выбросили.
Кри выпила литр Черного моря, стакан Азовского и съела чайную ложку соляной грязи.
Ребенок до сих пор не может поверить в свое счастье - в мире есть полезная шоколадка гематоген и газированные сырки.

У меня был отдых по системе всё включено - природа, море, солнце, интересные люди и вкусная еда.

Своей компанией мы взорвали мозг половине Крыма. Спрашивали откуда мы, получали сбивчивые объяснения с обширной географией, после чего можно было услышать, " а-а, ну в Карелии я был..."
Когда в очередной раз я ответила, что это сложный вопрос, решили, что мы из Донецка. Людей из Донецка и Луганска много. Кто-то просто отдыхает и пережидает, кто-то в статусе беженца.

IMG_1645.CR2

В этом году в Крыму туристов вдвое, а то и втрое меньше. С моей нелюбовью к толпам я оказалась в нужное время в нужном месте.
Те, кто живут туризмом, немного сетуют на малолюдность, но верят в светлое будущее, в своих новых правителей и что Россия не бросит.
В центре урагана всегда тихо.

IMG_1168.CR2

IMG_1479.CR2

Крым - это около 2 млн. чел и 125 этнических групп. Это заповедник детства и советского союза.

Мы объехали Керченский полуостров. Бродили в темных переходах крепости Керчь, поднимались на гору Митридат, заходили в крепость Ени-Кале и Царский курган скифов. Были на Азовском море и купались в целебной соляной глине озера Чокрак. Ездили на дикие пляжи Черного моря. Гуляли по Опукскому природному заповеднику и видели розовое соляное Кояшское озеро.
Уехали в мой любимый Севастополь, познакомились с a_ur, укатили на день в Бахчисарай, видели там Ханский дворец, Свято-Успенский Монастырь в горе, прошлись по древнему караимскому кладбищу, поднялись к пещерному городу Чуфут-Кале. Гуляли с serenity_irene и ее семейством по берегу от Балаклавы до Серебряного пляжа. Подышали Севастополем, окунули ребенка у Памятника затопленным кораблям, прошлись по местам былой славы, покупались у древнего греческого города Херсонес. Возвращались в Керчь по Южному берегу Крыма. Заехали в Форос. Пару ночей провели в Кореизе. Из него поднялись на гору Ай-Петри, спустились в Мраморную пещеру. Доехали до Тропы Голицына в Новом Свете и посмотрели фестиваль Генуэзский шлем в крепости в Судаке.

Съели тонну чебуреков, шашлыков, томленую в стеклянной банке ряженку, сметану из сливок, творог из молока, яичницу на сале, колбасу, копченую на дровах, рассольные сыры, конечно же, много фруктов и овощей со вкусом фруктов и овощей, а еще подсолнечное масло в салате с укропом. Но самый вкусный фрукт - это сладкий огурец размером 10 см. Кри ела с двух рук.

Видели желтые степи, зеленые горы, виноградники на склонах и подсолнухи на полях. Проходили мимо диких олив, стад коров, коз, овец, гусей и котиков.
Проехались по хорошей трассе по Южному берегу Крыма и убитым дорогам везде. Наобщались с предприимчивыми местными жителями, иногда даже чересчур. Проносились мимо советских колхозов, памятников боевой славы, церквей, мечетей, татарских деревень и украинских мазанок.

Горный массив Чатыр-Даг.

IMG_1799.CR2

Дикий пляж у Опукского заповедника.

IMG_0870.CR2

Загар по майку и шорты. Серебряный пляж в Балаклаве.

IMG_1500.CR2

IMG_0760.CR2

IMG_1795.CR2

Керченский полуостров. Вид на степь и соляное озеро.

IMG_0754.CR2

Фото через лобовое стекло по пути к Судаку.

Знаменитый ялтинский лук.

IMG_1808.CR2

Навигатор несколько раз завозил нас по каким-то дорогом к вежливым зеленым людям у шлагбаума. Вообще, в этом году в Крыму присутствует свой собственный цветовой тренд в одежде. Одни ходят в зеленом, другие в желтом и синем, но большинство следящих за трендом - в белых шляпах, голубых топах и красных труселях.

Украинский номер.

Украинский номер с наклейкой.

777 - код московского региона и первые номера, выдаваемые в российском Крыму, были с ним.

92 - новый код города Севастополя. Есть еще номера с цифрой 82 - это код Крыма.

У нас не получился дайвинг. Сначала была сильная волна, потом оба заболели. Первый раз в жизни я стеснялась фоткать людей, поэтому их будет мало. Пропустили джазовый фестиваль. Были рядом, но не зашли на день города Ялты. Не спустились в Большой Каньон. 8-9 августа проводился международный байкерский фестиваль, но мы проехали мимо. Зато за неделю передвижения по трассам насмотрелись на всех участников.

Мы проехали около 1300 км, не считая дороги из аэропорта и обратно, но не увидели даже половины.
Крым очень разный и он не для всех.

Наделала более 1000 фото. Не знаю, почему для этого поста выбрались именно эти.
Обещаю написать и показать про всё вышесказанное, но не сразу.
Сейчас есть 104 походные зафотки в инстаграме (можно смотреть не только с телефона, регистрация не нужна).

Это было лучшее путешествие за последние годы.

Tags: Крым
promo katya_rogozkina march 13, 2037 19:40
Предлагаю необычные маршруты и индивидуальные туры по югу Кореи: Городские, гастрономические, исторические и фото туры. Эко-туризм по горным тропам и побережью. Приморские города Пусан, Тхонъён, древнекорейская столица Кёнджу, острова Кодже, Намхэ и райский Ведо. - Помогу спланировать…