Катя Рогозкина (katya_rogozkina) wrote,
Катя Рогозкина
katya_rogozkina

Паромы между Чеджу и материком

С 17 по 20 сентября мы опять были на самом южном, самом большом и самом курортном острове Кореи – Чеджу (Jeju, 제주).
Это уже третья ходка на Чеджу. Предыдущие поездки были более длительными и обзорными. По метке "Чеджу" есть про музеи, чайные плантации, пляжи, парки, бабушек-дайверш и прочее.
В этот раз мы ехали с двумя основными задачами - нырнуть на островах и залезть на вулкан Халласан (Hallasan, 한라산).

С покупкой билетов до Чеджу мы долго тянули, что недопустимо накануне массовой празднично-чхусочной миграции. В итоге взяли не совсем на те даты и не совсем на то время.
Плыли на пароме с острова Ван или Вандо (Wando, 완도) - это самая короткая переправа между материком и островом. Еще есть паромы из Сеула, Мокхпо и опять возобновили трафик из Пусана. На английской версии визиткорея есть примерная информация о паромах до Чеджу тык.
Инчхон ↔ Чеджу www.cmcline.co.kr
Мокхпо ↔ Чеджу www.seaferry.co.kr
Вандо ↔ Чеджу www.hanilexpress.co.kr
Пусан ↔ Чеджу www.busanpa.com

Из Вандо идет 3 парома. Разница между ними в скорости, цене и времени отправления.
Машину оставили на парковке рядом с терминалом. На такой короткий срок выгоднее арендовать транспорт на острове, чем перевозить его с собой.

На Чеджу мы отплыли в 16:00 среднескоростным паромом за 27 400 вон на взрослого и 13 750 на Кри. Время в пути около 3 часов.

Мы приехали заранее, поменяли электронные билеты на бумажные и пошли гулять по окрестностям. Заглянули на местный рынок, где бабушки никогда не видели говорящих по-корейски белых девочек, и перекусили кимпабом.
Регион славится разведением моллюсков под названием морские ушки (Abalone, 전복). Вдоль всего берега расположены магазины и рестораны с этими ракушками.

Наташина shiomizu фотка.

20130917_151948

Зал терминала.

Собственно паром.

20130917_153745

Мы взяли недорогой билет в "повалочной". На мой взгляд, это удобнее, чем ехать в кресле.

А можно взять "входной" билет на паром и ехать в кресле, если успеть его занять.

С Чеджу мы отплыли в 12:00 скоростным паромом за 38 600 вон на взрослого и 26 750 на Кри. Время в пути около 2 часов.

20130920_114609

С одной семьей мы плыли в оба направления. На обратном пути они захотели сфотографировать трех своих мальчиков с Кри.

20130920_140456
Tags: jeju, Корейская еда, Море, Острова, Рынок, Чеджу, 제주
promo katya_rogozkina march 13, 2037 19:40
Предлагаю необычные маршруты и индивидуальные туры по югу Кореи: Городские, гастрономические, исторические и фото туры. Эко-туризм по горным тропам и побережью. Приморские города Пусан, Тхонъён, древнекорейская столица Кёнджу, острова Кодже, Намхэ и райский Ведо. - Помогу спланировать…